Отзыв пользователя

jrv
  • Dec. 18, 2012, 7:37 p.m.
  • 0
jrv
Здравствуйте!
25 октября я купил в ,,Эльдорадо,, в городе Коврове Владимирской области стиральную машину марки "Самсунг".При включении сразу были обнаружены недостатки в ввиде не до конца высвечивающихся цифр на дисплее аппарата.Мною были предьявлены претензии в магазин в писменном виде.Магазин потребовал машинку на экспертный осмотр на 30 дней.Ввиду того,что у меня двое детей и постоянно стиральная машина нужна я решил согласиться на гарантийный ремонт от сервисного Центра компании "Самсунг".Прошло уже 48 дней после начала ремонта,запчасти у компании нет,а Акт о том,что прошло 48 дней после начала рамонта компания давать отказывается!Сервисный центр игнорирует звонки,постоянно говорят,что перезвонят,напишут по е-мейлу,но тишина,звоню и пишу только я.Роспотребнадзор советует требовать с сервисного центра акт о том,что мне в течении 45 суток не был осуществлён ремонт,но они отказываются давать такой акт!